Навигация+

Стратегия Прямого Инвестирования

Стратегии выхода международной фирмы на рынке

Весь магазин работает как огромный билборд»: за счёт чего Zara

Стратегии выхода международной фирмы на рынке развивающихся стран (на примере компании ПепсиКо)

2014

В последние годы наблюдается активная экспансия международных корпораций на рынки развивающихся стран. Западные компании проявляют заинтересованность в открытии этих рынков для своих капиталов, технологий, товаров и услуг. Однако, развивающиеся рынки характеризуются наличием ряда барьеров, усложняющих процесс интернационализации фирм на эти рынки. В таких условиях вопрос о разработке стратегий выхода на развивающиеся рынки с установленной структурой становится для международных игроков все более актуальным. Главной целью данного исследования является определение существующих стратегий выхода компании PepsiCo на развивающиеся рынки Китая и России. Достижение вышеуказанной цели позволит внести вклад в понимание основных трудностей и проблем, с которыми сталкиваются международные корпорации, осуществляющие экспансию на развивающиеся рынки. Анализ стратегий выхода компании PepsiCo на рынок Китая позволил сделать вывод, что комбинирование стратегии создания совместного предприятия вместе с последующим слиянием (поглощением) позволит компании достигнуть максимальных преимуществ на рынке продуктов питания и напитков Китая. Оценка успешности стратегии экспансии компании PepsiCo на Российский рынок свидетельствует о том, что результаты деятельности компаний в отрасли продуктов питания и напитков России напрямую зависят от верно построенной логистической системы, современного оборудования и производственных мощностей. При этом оптимальной стратегией выхода на российский рынок продуктов питания и напитков является стратегия прямого инвестирования.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.






Похожие публикации