Навигация+

Фазы Инвестирования

Молодежь делает те же дурацкие инвестиционные ошибки, что

“История не повторяется, она рифмуется”, как теперь считается Марк Твен так никогда не говорил. Но это наиболее актуальное изречение на финансовых рынках, где бычьи и медвежьи фазы следуют определенным тенденциям: “Бычьи рынки рождаются на пессимизме, растут на скептицизме, зреют на оптимизме и умирают в эйфории” покойный сэр Джон Темплтон конечно же так говорил.

Проблема состоит в том, что когда вы живете во времена бычьего или медвежьего рынка, вы, вероятно, подвержены влиянию преобладающих настроений и не можете думать о перспективах, особенно, если вы молоды или новичок в инвестировании.

Согласно отчета TD Ameritrade на инвестиционном рынке молодежь (в тексте используется термин millennials (миллениумы), часто применяемый в США термин, описывающий рожденных с 1981 примерно по 1997 год), быстро заменяет бэби-бумеров в экономике. При этом большинство этих молодых людей предпочитают следующие пять акций: Apple Inc., Facebook Inc., Amazon.com Inc., Tesla Inc. и Netflix - все эти компании непосредственно присутствуют в жизни молодежи (Немногие из миллениумов могут позволить себе ездить Тесла, но они классные, так что я думаю, это считается.)

Они также были среди самых горячих акций на рынке за последние несколько лет, пока недавние распродажи не уменьшили ветер в парусах. Ни одна из 10 главных акций "поколения миллениума" не платит старые добрые дивиденды, говорит Стивен Квирк, исполнительный вице-президент трейдерского подразделения TD Ameritrade в интервью американскому телеканалу CNBC. Кирк сообщает, что почти половина миллениумов покупает акции на своих мобильных устройствах, что вдвое больше, чем у всей клиентской базы и они “все торгуют одним и тем же” - акциями социальных медиа, в том числе такие неудачники как Snap и Twitter (которые стоят теперь ниже их начальной цены публичного предложения), в общем миллениумы инвестируют в то, что знают.






Похожие публикации